Плановое обновление 4-й серии оказалось легким рестайлингом из серии «найди 10 отличий». Правда, их тут еще меньше — светодиодные фары (причем уже в базе!) с новым рисунком ходовых огней да другие задние фонари, не считая мелких доработок декора и палитры цветов.
Внутри чуть интереснее. Само собой, тут на словах улучшенные материалы отделки, хотя и старые были, в общем, неплохи, а также свежие цветовые решения. Мультимедийная система обзавелась доработанным интерфейсом, в качестве опции доступна виртуальная комбинация приборов.
Единственное изменение по железу — подвески со слегка измененными в сторону повышения жесткости настройками. Даже новых трехцилиндровых турбомоторов от «трешки» 4-й серии не досталось. Поэтому линейка двигателей выглядит так: три бензиновые версии 420i (184 л.с.), 430i (252 л.с.), 440i (326 л.с.) и четыре дизельные — 418d (150 л.с., только для пятидверки Gran Coupe), 420d (190 л.с.), 430d (258 л.с.), 435d xDrive (313 л.с.). Особняком стоит «заряженный» вариант M4 (431 л.с.).
До России обновленные «четверки» доберутся к лету. Известны цены на купе (от 2 440 000 рублей) и пятидверку Gran Coupe (от 2 360 000). В списке стандартного оснащения — автоматическая коробка, климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, 18-дюймовые диски, датчик дождя, парктроник. Поставки кабриолетов под вопросом, а спортивный M4 стоит у нас 4 490 000 рублей.