НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Женева-2017: самая быстрая Lamborghini на треке

7 марта 2017 11:43
Итальянцы представили купе Huracan Performante, которое смогло обогнать Porsche 918 Spyder на Северной петле Нюрбургринга

После прихода в Lamborghini управленца Стефано Доменикале (бывшего шефа гоночной команды Scuderia Ferrari) в Сант-Агате-Болоньезе вспомнили, что у них есть монокубок Lamborghini Super Trofeo. Но почему бы не использовать накопленный опыт в дорожных машинах? И они сделали это, выкатив на стенд яркое купе Huracan Performante — самую быструю «Ламбо»!

Стоит оговориться, что звание самой быстрой достаётся ей лишь на треке, но каков результат — круг по Северной петле Нюрбургринга заводской гонщик Lamborghini Марко Мапелли проехал за 6 минут 52 секунды! Это на 5 секунд быстрее, чем гиперкар Porsche 918 Spyder, и всего на 4 медленнее экстремального спортпрототипа Radical SR8LM. Правда, скептики уже говорят, что итальянцы использовали монтаж в своём видеоролике рекордной попытки и, вероятно, Lamborghini Huracan Performante ещё долго будет вызывать споры.

Как им это удалось? Huracan получил систему ALA — Aerodinamica Lamborghini Attiva. То есть, активную аэродинамику! Закрылки спереди в закрытом положении увеличивают прижимную силу, а в открытом снижают лобовое сопротивление. Аналогичная история и сзади, где воздуховоды направляют поток либо на большое антикрыло, либо сквозь него.

Само антикрыло, кстати, сделано по новой технологии формовки углеволокна, как и передний спойлер, задний диффузор и капот. Это позволило снизить сухую массу машины на 40 кг — до 1382 кг. Атмосферный V10 объёмом 5,2 литра форсирован до 640 «лошадей», была установлена новая выпускная система — на мотоциклетный манер патрубки установлены выше и ближе друг к другу. В результате полноприводный Huracan с семиступенчатым роботом разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Спринт «0-200» купе проделывает всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Наконец, пружины, амортизаторы, втулки в рычагах и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жёстче, а на красивые 20-дюймовые кованые колёса натянуты шины Pirelli P Zero Corsa нового поколения (в качестве опции доступны цепкие псевдослики Pirelli Trofeo R). Тормоза — само собой, с углеродо-керамическими роторами. Первые российские покупатели получат самый быстрый Huracan уже летом, а стоит купе от 15 545 000 рублей.