Сейчас на флагманские модели отечественной марки ставится узкая кабина от первого поколения Mercedes-Benz Axor 20-летней давности (её производство наладили, когда 15% акций ОАО «КамАЗ» были проданы концерну Daimler). В 2015 году доля грузовиков КамАЗ, оснащённых мерседесовскими кабинами, составила около 5%, цель на 2016 год — 10%, поскольку такие кабинные модули стали ставиться не только на магистральные тягачи, но и на самосвалы и шасси.
К 2025 году новые кабины Daimler будут иметь 90% грузовиков марки КамАЗ, сообщил «Ведомостям» гендиректор грузового автогиганта Сергей Когогин, при этом уточнив, что внутреннее наполнение будет другим, так как задача предприятия — придерживаться среднего ценового сегмента, а потому завод будет «делать всё, чтобы удешевить кабины».
Отметим, что вскоре КамАЗ начнёт выпуск совсем другой кабины — от флагманского Mercedes-Benz Actros последнего на текущий момент, четвёртого, поколения. Для производства компания планирует не модернизацию существующего производства, а строительство абсолютно нового завода, которое уже стартовало. Кроме того, КамАЗ при поддержке компании Liebherr сейчас разрабатывает новое семейство рядных 6-цилиндровых дизельных моторов.