На самом деле, вариантов рестайлинга Chevrolet Aveo существует сразу два. Весной 2014 года на китайский рынок вышел обновлённый седан, у которого вместо «четырёхглазой» оптики появились цельные блоки фар, заметно изменилось оформление бампера и решётки радиатора. Корму обновлённой машины освежили новые фонари, иная выштамповка на крышке багажника и, разумеется, иной бампер.
Но для США концерн GM приготовил другое исполнение. Машина тоже избавилась от четырёх отдельных фар, обзаведясь оптикой сложной формы, а вдобавок другими стали крышка капота, решётка радиатора и бамперы — в новом образе Aveo/Sonic стал отдалённо напоминать... вазовскую Lada Kalina. О различиях интерьеров «китайца» и «американца» пока говорить рано: салон штатовской версии не рассекречен.
Что касается моторной гаммы, то её перемены не коснутся. Американским покупателям доступны седаны и хэтчбеки, оснащённые 1,8-литровыми атмосферниками и 1,4-литровыми турбомоторами одинаковой (139 л.с.) мощности. Для обоих двигателей доступны и «механика», и «автомат».
В базовой комплектации рестайлинговый Sonic будет оснащаться мультимедиасистемой MyLink, семидюймовым экраном, камерой заднего вида, а приметами наиболее упакованной версии под названием Premier станут подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и электропривод водительского кресла.
Обновится ли вслед за американской китайская версия, не сообщается. Но если бы концерн General Motors весной прошлого года не решил резко сократить своё присутствие на нашем рынке, скорее всего, для России по образцу «Соника» модернизировали бы и российскую версию модели Aveo, выпускавшуюся на мощностях Горьковского автозавода.