Об этом заявил заместитель председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгий Гриц.
Речь идет не об обмене собственностью между ГАЗом и МАЗом, а о совместной стратегии по работе на рынках третьих стран. Уже подписаны протоколы, прошло два заседания рабочей группы, в которую на паритетной основе вошли специалисты по экспорту МАЗа и группы ГАЗ. Они анализируют рынки сбыта, договариваются о совместных поставках, единой сервисной сети, гарантийном обслуживании и так далее
По его словам, сотрудничество с ГАЗ будет более выгодным, чем с КАМАЗ, ведь продукция Камского и Минского автозаводов на 70% дублирует друг друга.
Напомним ранее планировалось создание альянса на базе МАЗ и КАМАЗ. Варианты рассматривали разные: от обмена акциями до создания совместного холдинга. Теперь же сотрудничество больше не интересует ни российскую, ни белорусскую стороны.