Известное ателье Callaway, имеющие попутно и статус автопроизводителя, предложило всего за 16 955 долларов превратить Chevrolet Camaro в настоящий спорткар, который, как сказали разработчики, «подойдет как для гонок, так и для повседневной эксплуатации». Машина получила название Callaway Camaro SC610 и, как следует из названия, обзавелась 610 скакунами под капотом.
6,2-литровую «восьмерку» снабдили механическим нагнетателем, позаимствованным у другой разработки Callaway — суперкара Callaway Corvette SC757, доработанной системой охлаждения и «перепрошитым» блоком управления двигателя. В результате, мощность мотора выросла на 155 л.с. до заявленных в названии 610 л.с. Шестиступенчатая механическая КПП осталась прежней, как и восьмиступенчатый «автомат», который можно заказать опционально. Из внешних улучшений можно отметить карбоновый капот с вентиляционными «жабрами», девятиспицевые кованые колесные диски, а в салоне появились новые пороги из нержавейки, напольные коврики и сиденья с логотипами Callaway.
«Прокачка» будет доступна как для машин с кузовом купе, так и для кабриолетов. Тюнинг-пакет можно заказать для уже купленного Chevrolet Camaro, или приобрести абсолютно новую «прокачанную» машину у ателье Callaway за 54 290 долларов.
Если Callaway Camaro SC610 относится к бюджетным вариантам «прокачки», то ателье Hennessey Performance разработало для Dodge Challenger SRT Hellcat достаточно дорогой тюнинг-пакет HPE1000, позволить который себе сможет далеко не каждый. 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat вообще-то и сам по себе является продуктом заводского тюнинга, но в ателье Hennessey Performance решили превратить его в настоящий гиперкар.
6,4-литровую компрессорную «восьмерку» серьезно доработали: установили новую выпускную систему, спортивные воздушные фильтры, более производительный компрессор, доработанную систему охлаждения и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате, мощность мотора выросла с 707 до 1032 л.с. Также доработке подверглась и шестиступенчатая механическая КПП. На покорение первой сотни машине теперь нужно всего 2,7 с, а четверти мили — 9,9 с. Во сколько оценена такая «прокачка», американцы не сообщают, сказав лишь, что машина будет выпущена ограниченной серией.