НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Toyota представила «голый» концепт

29 октября 2015 00:01
Сбросить покровы! Прототип Kikai — это попытка компании Toyota показать естественную красоту автомобильных внутренностей

Нечто среднее между хот-родом, дорожным спорткаром и внедорожным багги — примерно так можно описать концепцию Kikai. А ещё это настоящий деликатес для автомобильного маньяка-фетишиста. Ведь у тойотовского прототипа практически все железки выставлены напоказ. Могучие рычаги независимых подвесок, детали трансмиссии и рулевого управления, тормозные машинки и бачки жидкостей, мотор и змеиный клубок хромированных выпускных патрубков — они здесь не пытаются стыдливо прятаться под подолом кузова. Парни из «Мэд Макса» остались бы довольны!

Впрочем, и кузова, как такового, у Kikai нет. Сидящий по центру водитель и два пассажира сзади и по бокам от него ютятся в тесной капсуле. Обстановка в ней спартанская: три креслица, винтажный руль, да крупные, словно блюдца, циферблаты приборов. Даже музыки нет! Из развлечений — пара окошек в районе педалей. Через эти «иллюминаторы» можно любоваться работой шасси прямо на ходу. Причём щелчком тумблера их можно затемнить. «Если дама в юбке помчит», — шутят разработчики.

Мало? Не стоит забывать, что Kikai сам по себе должен ехать очень весело. К этому располагает конструкция автомобиля. Нехилой толщины трубы силового каркаса, явно длинноходные подвески, задний привод и заднее же расположение 1,5-литрового мотора от... гибрида Prius C! И пусть его мощность на концепте неизвестна, в целом это неплохие задатки, чтобы с огоньком дубасить по любым дорогам.

Попадёт ли Kikai в серию? Шансы равны нулю. Но Toyota заявляет, что с этим концептом она выступила в пику современному виртуальному миру, в котором многое из прекрасного уже нельзя пощупать и потрогать. Мораль такая — в будущем «Тойоты» должны стать более эмоциональными и менее «синтетическими». Неужели правда дождёмся?