НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Honda Civic: полностью новый, но не для нас

18 сентября 2015 08:37
Новое поколение японского седана представлено официально

Honda Civic десятого поколения построен на принципиально новой модульной платформе, которая со временем станет основой для большинства хондовских моделей, включая кроссовер CR-V. При этом характерной особенностью нового седана станет задняя многорычажная подвеска, тогда как сейчас хэтчбеки и универсалы для европейского рынка имеют полузависимую подвеску сзади.

Из-за новой платформы радикально сменилась концепция «Сивика»: если раньше пассажирский отсек был максимально сдвинут вперёд, отчего прежняя Honda имела характерный узнаваемый профиль, то сейчас — всё наоборот. Впрочем, профиль нового седана тоже весьма необычен — линия крыши стала куда более покатой, а багажник (объём которого, между прочим, вырос на 20%) сократился до небольшого «отростка». Так что визуально трёхобъёмник теперь больше напоминает хэтчбек.

Что касается габаритов, то при фактически прежней длине (около 4,5 м) японская новинка стала на 50 мм шире, но притом на 25 мм ниже. Величина колёсной базы выросла на 30 мм до 2,7, поэтому на задних местах отныне должно быть более вольготно.

Но если внешность Honda Civic оказалась весьма неординарной, то интерьер, напротив, стал весьма традиционным. Вместо сложной многоэтажной архитектуры теперь — вполне обычный, но здорово «оспортивленный» салон. Так, например, появились широченный центральный тоннель и множество вставок «под металл», блестящих и матовых. Разумеется, для «Сивика» анонсирована новейшая мультимедийная система и множество передовых опций, вроде адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения перед препятствиями.

На рынке США, на который и нацелено десятое поколение модели, будут представлены две модификации: атмосферная, с 2,0-литровым 150-сильным мотором, и турбированная, с 1,5-литровым агрегатом из нового семейства (его мощность пока не раскрыта). Обе версии будут предлагаться с вариаторами, а 2,0-литровая — и с 6-ступенчатой «механикой».

Выпускаться седаны будут на американском заводе компании. Там же со временем пропишется и купе. В следующем году дебютирует хэтчбек — его сборку наладят в Великобритании. Впрочем, в России «Сивики» ни американской, ни британской сборки, скорее всего, не появятся.