НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Rolls-Royce показал всем Dawn

16 сентября 2015 13:35
Rolls-Royce нечасто балует новинками. Особенно такими, как кабриолет Dawn

Если вы думаете, что сейчас во всем мире бушует экономический кризис, а бедные жители Европы, США и Ближнего Востока только и думают о том, как бы им выжить, то глубоко заблуждаетесь. Продажи автомобилей в Европе в последнее время растут, причем весьма неплохими темпами, американский рынок на подъеме, а уж премиальные бренды чувствуют себя прекрасно. Настолько, что решаются на выпуск автомобилей, которые иначе как «роскошью» и назвать-то сложно.

Если вы не знаете английский, то запомните — читать это слово надо не «даун», а «доон». Рассвет

Например, Rolls-Royce сегодня показал во Франкфурте модель под названием Dawn. «Живьем» машина смотрится очень симпатично, а сами англичане называют автомобиль «сексуальным».

Длина этого «секса» — 5,3 м. То есть Dawn больше роскошных седанов типа S-класса или 7-й серии. Но для Rolls-Royce такие габариты — норма. Да и двигатель тут тоже немаленький — V12 объемом 6,6 л, который выдает 570 л.с. (разгон 0-100 км/ч займет 4,9 с).

Но быстро на кабриолете ездить не положено. Эта машина создана для того, чтобы на других смотреть и показывать себя любимого. Интересно, что этот Rolls-Royce оказался весьма консервативным в плане комфорта пассажиров. Конечно, тут есть шикарные кресла, роскошная отделка и традиционные для Rolls-Royce «навороты».

Но вот, например, системы формирования микроклимата в салоне, вне зависимости от поднятой или опущенной крыши, тут нет. А учитывая размеры машины, можно предположить, что пассажиров на втором ряду кресел может и продуть в холодную погоду. Да и новомодный сенсорный экран тут отсутствует — есть «обычный». А знаете почему? Оказывается, на сенсорном могут оставаться... отпечатки пальцев. И покупателям Rolls-Royce будет неприятно смотреть на такие «следы». Хотя мы прекрасно понимаем, что покупать Dawn будут вовсе не из-за «наворотов» в салоне, а ради комфорта и, конечно, престижа. Так что спрос новому кабриолету обеспечен.

Стоимость? Ориентироваться надо примерно на 400 тысяч долларов или 27 млн рублей. И да — это заводская цена, без учета «растаможки».