НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Mercedes-Benz C-Сlass Coupe: красиво, технологично и очень безопасно

16 сентября 2015 10:00
Одна из главных премьер на мерседесовском стенде — новое купе Mercedes-Benz C-Сlass Coupe

Главная «фишка» новинки — вытянутый капот. На одном только участке от моторного щита до передней оси новое купе стало длиннее предшественника на 60 мм. Корма автомобиля выполнена в духе флагманского купе S-Класса. Еще одна отличительная черта купе — безрамная конструкция дверей с изящными стойками боковых окон. Повсеместное использование алюминиевых сплавов в конструкции кузова, особенно в крыльях, капоте и крышке багажника, позволило сделать купе легче прежней модели. При этом кузов стал еще жестче и прочнее, что положительно сказалось не только на безопасности и динамике, но также и на уровне шума при движении. Улучшилась и аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.

По сравнению с предшественником в длину купе прибавило 95 мм, а в ширину — 40 мм. Колесная база увеличилась на 80 мм.

Новое купе стало крупнее своего предшественника, за счет чего в салоне стало просторнее, что заметят сидящие спереди. Места прибавилось не только в длину, но также и в ширину на уровне плеч и локтей и даже в высоту — над головами седоков стало больше свободного пространства. Внутреннее убранство С-Class Coupe напоминает таковое у седана С-Класса, однако в интерьер «двухдверки» добавили больше спортивных ноток. Так, например, для купе были разработаны новые спортивные сиденья с интегрированными ремнями безопасности и системой автоматической подачи при посадке в кресло. Добавились и новые цветовые комбинации кожаной обивки: «седельный коричневый», «фарфоровый», а в случае спецверсии «Edition 1» — «коричневый орех/чёрный» с декоративной прострочкой бирюзового цвета.

Опционально для купе C-класса предлагается пакет AMG Line, который включает в себя новые бамперы и накладки на пороги, «бриллиантовую» решетку радиатора с хромированными «колышками», а также легкосплавные дисками AMG диаметром 18 дюймов. Интерьер такой модификации отличается обивкой салона комбинацией из искусственной кожи и микрофибры чёрного цвета с контрастной прострочкой, отделкой передней панели и дверей деревом породы «ясень черный пористый» и алюминием, спортивным рулем с усеченной нижней частью и накладками на педали. Также на заказ предлагается дополнительная отделка хромом элементов салона, в частности, комбинации приборов, воздуховодов, а также кнопок и ручек на дверях.

На купе устанавливается новая 4-рычажная подвеска спереди и пятирычажка сзади. В стандарте автомобиль идет с пружинной подвеской, для которой предлагается два варианта настройки: комфортный и более спортивный вариант с более жесткой настройкой пружин, амортизаторов и рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. В качестве опции доступна пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета. В этом случае на купе устанавливается и система управления мехатронным шасси с пятью режимами движения.

Вся линейка двигателей на новом C-Class Coupe, состоящая из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, удовлетворяет требованиям Евро-6, оснащена функцией старт/стоп и потребляет на 20% меньше топлива в сравнении с предыдущей моделью. Купе доступно с четырьмя бензиновыми двигателями: модификация С 180 с 1,6-литровым 156-сильным мотором (150 л.с. в России), C 200 и C250 с 2,0-литровым агрегатом мощностью 184 л.с. или 211 л. с. в зависимости от форсировки, и версия C 300 также с 2,0-литровым «движком», но уже мощностью 245 л. с. Дизельные модификации представлены двумя моторами мощностью 170, либо 204 л.с., которые оснащаются системой нейтрализации отработавших газов.

В базовой комплектации на купе устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски. Клиренс, в отличие от седана, по умолчанию занижен на 15 мм

Для новинки предлагается целый ворох систем безопасности — это система контроля усталости водителя с настраиваемой чувствительностью, система предупреждения столкновений, работающая на скоростях до 200 км/ч, система PRE-SAFE, распознающая пешеходов и угрозу удара в заднюю часть автомобиля, и адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, а также функцией Stop&Go Pilot, позволяющий «ползать» в пробках и удерживать автомобиль в полосе в автоматическом режиме. Усовершенствованная система удержания автомобиля в полосе теперь распознает не только прерывистую разметку, но также встречные и вышедшие на обгон попутные автомобили.

Среди электронных ассистентов отметим систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, систему кругового обзора, систему распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения при несанкционированном выезде на «встречку» и адаптивный головной свет. Из числа электронных примочек C-class Coupe щеголяет климат-контролем, который использует спутниковую навигацию для распознавания туннелей и автоматически активирует режим рециркуляции воздуха в этом случае. Продолжают список мультимедийная система нового поколения (с «продвинутой» анимацией, голосовым управлением, доступом в Интернет, встроенной точкой доступа, мобильными приложениями, а также цифровым радио и ТВ), акустика марки Burmester с системой Frontbass, использующей полости лонжеронов и поперечин кузова в качестве резонаторов для низкочастотных динамиков; и навигация со сводками о дорожной ситуации в режиме реального времени, функцией «Drive Show» с информацией для пассажиров, как в самолете, а также возможностью отображения карт Google.

В продаже Mercedes-Benz C-class Coupe появится в декабре 2015 года. Цены станут известны в ближайшее время.