Четыре года назад итальянские инжиниринговые фирмы Cecomp и Tecnocad Progetti организовали в Китае совместное предприятие Icona, которое в 2013 году показало на Шанхайском автосалоне гибридный суперкар Icona Vulcano. Итальянцы хотели выпустить два автомобиля стоимостью два миллиона евро за экземпляр, но, похоже, покупателей так и не смогли найти.
Однако это их не сильно смутило, и они продолжили развитие проекта, разработав спорткар Icona Vulcano Titanium. От гибридной силовой установки решено было отказаться в пользу 6,2-литрового, 670-сильного восьмицилиндрового мотора General Motors LS9, который устанавливается на спорткар Chevrolet Corvette ZR1. Итальянцы предлагают как стоковый мотор, так и возможность его форсировки до 1000 л.с. Главной же особенностью автомобиля являются изготовленные вручную кузовные панели из титана. Дизайн было решено немного изменить, а выполнить эту работу поручили бывшему стилисту Jaguar/Land Rover Самуэлю Шюффару.
Автомобиль массой 1590 кг разгоняется до первой сотни за 2,8 с, до второй за 8,8 с, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. К сожалению, итальянцы не называют пока цену Icona Vulcano Titanium и предполагаемый тираж, но, судя по всему, автомобиль получился очень дорогим. Впрочем, итальянцы вряд ли рассчитывают на прибыльность данного проекта – как и в случае с Icona Vulcano двухгодичной давности, этот автомобиль лишь демонстрирует их инженерный потенциал, что должно вызвать интерес со стороны потенциальных клиентов из Китая. Ведь ателье Icona и создавалось именно с целью оказания инжиниринговых услуг клиентам из Поднебесной.