По всей видимости, новый Civic продолжит традиции предшественников и удивит публику весьма неординарной внешностью. По крайней мере, снятые прототипы очень похожи на яркий концепт кислотного цвета, который японцы презентовали этой весной на автосалоне в Нью-Йорке. А это означает, что новый седан будет агрессивнее и эффектнее нынешнего.
Десятое поколение модели будет базироваться на полностью новой модульной платформе, которая позже станет основой для следующего поколения кроссовера CR-V. При этом «Сивик» получит многорычажную подвеску сзади на всех версиях, тогда как хэтчбеки и универсалы для европейского рынка сейчас оснащаются полунезависимой балкой. Основным мотором, скорее всего, станет 150-сильный 1.5 Turbo.
Выпускать седан будут на американских заводах Хонды, где производство стартует уже этой осенью, а хэтчбек, дебют которого состоится позже, планируют делать в Великобритании. Увы, ни седанов, ни хэтчбеков россияне, скорее всего, не увидят: продажи машин нынешней генерации были прекращены весной, а поскольку Civic стоит дорого (и дешеветь не будет), возобновление поставок остаётся под вопросом.