Прощальная версия Mitsubishi Lancer Evo X под названием Final Edition была представлена в январе. Притом тогда многие удивились, что японцы именуют данное издание концептом. И теперь стало понятно почему: та машина была оснащена форсированным с 295 до 480 л.с. 2,0-литровым турбомотором, тогда как серийный седан в исполнении Final Edition получит серийный двигатель.
И хотя, как сообщает «Авторевю», инженеры провели небольшую модернизацию (облегченные выпускные клапаны призваны сделать двигатель более отзывчивым на средних и высоких оборотах), последняя «Эволюция» не станет самой мощной за всю историю модели.
За основу прощальной версии взята базовая модификация GSR с пятиступенчатой «механикой», но от более дорогого исполнения MR заимствованы подвеска с пружинами Eibach и однотрубными амортизаторами Bilstein, составные передние тормозные диски и кованые колеса BBS. Снаружи Final Edition отличается контрастной окраской вентиляционных решеток и крыши.
В салоне — кресла Recaro и табличка с индивидуальным номером автомобиля. Финальная партия будет состоять из тысячи автомобилей, которые начнут поступать к японским дилерам в августе. Цена — $35760, тогда как базовый Evo X стоит $32440.