Компания Hyundai объявила российские цены на обновленную версию модели Veloster. Автомобиль получил «посвежевшую» внешность, а также новые комплектации.
Внешне от предшественника обновленный Hyundai Veloster отличается изменённой формой капота, другой решеткой радиатора, а также легкосплавными колесными дисками нового дизайна.
Отныне базовый Hyundai Veloster оснащается 1,6-литровым 132-сильным бензиновым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (ранее для Veloster была доступна также 6-ступенчатая «механика»). Такой автомобиль доступен в комплектации Jet, которая представляет собой комбинацию из старых комплектаций Joy и Fun. Например, в оснащение автомобиля входят сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожи, электрорегулировка поясничного подпора, круиз-контроль, парктроник, система Bluetooth hands-free и другое. Стоимость такого Hyundai Veloster составит 1 084 000 рублей.
Кроме того, покупателям будет доступна более продвинутая версия Hyundai Veloster Turbo. Это автомобиль оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 186 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (7-DCT). Данная версия модели отличается от стандартной как внешне (более агрессивный аэродинамический обвес, иной дизайн выхлопных патрубков и легкосплавных дисков), так и внутренне – за счет двухцветных спортивных сидений и новой приборной панели.
Оснащение Hyundai Veloster Turbo также будет богаче, чем в стандартной версии Jet. Например, здесь уже есть ксеноновые фары, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа, электропривод зеркал и другие опции. Такой автомобиль будет предлагаться по цене 1 339 000 рублей.
Основные конкуренты обновленного Hyundai Veloster давно известны. Прежде всего это – Volkswagen Scirocco, стоящий у нас от 1 022 000 рублей, а также Renault Megane Coupe в версии RS, которая предлагается за 1 556 000 рублей. Но вот будет ли этот Hyundai (да и его конкуренты!) пользоваться успехом в 2015 году — вопрос. Данная модель и так была нишевой, а по мнению экспертов, российский рынок может сократиться на 35-40%, поэтому база потенциальных покупателей обновленного «Велостера» становится все меньше.