Появившийся в 2005 году французский спорткар Bugatti Veyron произвел эффект разорвавшейся бомбы, так как стал самым мощным, самым быстрым и самым дорогим серийным автомобилем в мире. Никто из серийно выпускаемых конкурентов не имел двигателя W16 мощностью 1001 л.с., не разгонялся до 407 км/ч, не преодолевал первую сотню за 2,5 с и не стоил миллион долларов. И вот теперь жизнь этого суперкара подошла к концу, о чем заявил президент Bugatti Automobiles Вольфганг Дюрхаймер. Последним Bugatti Veyron станет открытая модификация Grand Sport Vitesse, которая в честь такого события наверняка получит уникальную отделку и окраску.
Всего за время выпуска было произведено 270 купе Bugatti Veyron и 30 купе Bugatti Veyron Super Sport с двигателем мощностью 1200 л.с. Именно этот автомобиль сейчас официально признан самым быстрым серийным спорткаром в мире. В 2011 году выпуск купе был прекращен, и в производстве осталась только открытая модификации Grand Sport Vitesse, чей тираж составил 150 экземпляров.
По словам Дюрхаймера, сейчас перед возглавляемым им коллективом стоит задача довести до серийного производства преемника Bugatti Veyron, который в настоящее время проходит предсерийные испытания. «Сейчас мы решаем ряд достаточно сложных проблем. Новый автомобиль должен превзойти Bugatti Veyron по всем показателям, но сделать это очень непросто, так как Veyron изначально очень высоко поднял планку. Так что какое-то время поклонникам нашей марки и коллекционерам придется подождать», - сказал Дюрхаймер.
О преемнике пока известно немного. По неподтвержденной информации, машина получит имя Bugatti Chiron, 1500-сильную гибридную силовую установку, что позволит автомобилю преодолеть отметку в 460 км/ч и ценник в 2 млн евро. Ожидать появление новинки в продаже стоит не ранее следующего года.