Отчаявшись добиться успеха на европейском рынке, итальянцы из Alfa Romeo решили покорить США — самый перспективный рынок для производителей спортивных автомобилей. Именно поэтому в Детройте «Альфа» представила модель под названием 4С Spider — открытую версию своего компактного спортивного купе.
С технической точки зрения спайдер не сильно отличается от купе. Он будет оснащаться таким же турбированным бензиновым мотором объемом 1,75 л, который выдает 237 л.с. и 350 Н∙м. Двигатель этот 4-цилиндровый (собственно говоря, это следует из название модели — 4С или 4 cilindri), и ранее его можно было встретить под капотом хэтчбека Giulietta. В качестве трансмиссии будет использоваться коробка с двумя сцеплениями. Динамические характеристики 4С Spider следующие: разгон 0-100 км/ч займет 4,1 с, а «максималка» составит 260 км/ч.
Однако в Alfa Romeo прекрасно понимают, что завлечь американцев одними лошадиными силами будет невозможно. Именно поэтому итальянцы так много внимания уделили внешнему виду спайдера, а также всевозможным опциям, которые позволят сделать по-настоящему индивидуальный автомобиль. Например, можно будет выбрать среди четырех видов колёсных дисков, шести вариантов отделки салона, четырех цветов тормозных суппортов и даже двух видов крыши — можно будет заказать тканевую или карбоновую. А еще можно будет заказать специальную выхлопную систему Akrapovic, которая обеспечит особый «сочный» звук работы двигателя.
Комплектация машины окажется роскошной. Спайдер получит кожаный салон, спортивные кресла, накладки на педалях из алюминия, аудиосистему Alpine. А еще можно будет взять специальный пакет для езды по треку — он будет включать в себя новые амортизаторы, другое рулевое колесо и чуть другой аэродинамический обвес.
Продажи нового спайдера начнутся летом. Однако рассчитывать на то, что эта модель появится у нас, не приходится — продажи «Альфы» здесь и в прошлые-то годы были смешными, а в условиях кризиса найти желающих купить экзотический спайдер будет ой как нелегко. К тому же и цена машины окажется приличной — углепластиковый кузов, который начнут «выпекать» на заводе Maserati в Модене, будет недешев.