НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

BMW: конкурент Multistrada почти готов

21 августа 2014 11:12
Некоторое время назад мы сообщали нашим читателям о новой модели мотоцикла BMW, который должен стать основным конкурентом для популярного Ducati Multistrada 1200. И вот немецким фотографам удалось вновь запечатлеть новинку во время очередных тестов

Некоторое время назад мы сообщали нашим читателям о новой модели мотоцикла BMW, который должен стать основным конкурентом для популярного Ducati Multistrada 1200. И вот немецким фотографам удалось вновь запечатлеть новинку во время очередных дорожных тестов в окрестностях Мюнхена.

Напомним, что новый баварский спорт-турист получил ранее предполагаемое обозначение BMW S1000F. Однако, судя по регистрации новой торговой марки в Германии и США, новинка будет представлена публике на мотовыставке INTERMOT в Кёльне под названием S1000XR.

На новой серии фотографий S1000XR отчётливо различим с разных ракурсов, и он выглядит полностью готовым к производству, за исключением шильдиков, ветрового стекла и фар, заклеенных полимерной плёнкой. Базовой платформой для нового спорт-туриста стал хорошо известный и уже успевший стать эталонным в своём классе спортбайк BMW S1000RR. Ранее на его основе был создан лишённый большой доли пластиковой облицовки стритфайтер S1000R, а теперь он поделился своим четырёхцилиндровым мотором с ещё одной моделью в линейке BMW.

Итак, судя по фотографиям, BMW Motorrad предложит покупателям свою версию вседорожного мотоцикла уже в следующем году, а может быть, и раньше — уже в конце этого. Напомним, что Ducati Multistrada 1200 была выпущена в своё время для того, чтобы разбавить абсолютное господство BMW R1200GS в классе больших мотоциклов для путешествий, и вот теперь итальянскому «проходимцу» придётся иметь дело сразу с двумя немецкими конкурентами.

Можно предположить, что двигатель S1000RR будет незначительно дефорсирован для установки в раму S1000XR для улучшения производительности на малых и средних оборотах, однако вряд ли его характеристики будут кардинально отличаться от изначальных. Напомним, что максимальная мощность силовой установки S1000RR составляет 160 лошадиных сил. Также вполне логично предположить, что S1000XR получит подвеску с большими ходами, а также будет лучше приспособлен для перевозки некоторого количества багажа, без которого вряд ли удастся обойтись во время длительных пробегов.

Вполне вероятно, что новинка также получит солидный электронный «пакет», состоящий из системы контроля тяги, АБС, полуактивной электронной подвески и системы стабилизации Bosch MSC, позволяющей безопасно тормозить в поворотах.

Несмотря на отсутствие официальной информации по этому поводу, немецкие журналисты предположили, что стоимость нового мотоцикла составит 13 000 Евро. Для того, чтобы понять, соответствует ли эта информация действительности, осталось дождаться официальной премьеры нового мотоцикла.