В рамках Лос-Анджелесского автосалона компания Nissan провела официальную презентацию самой мощной серийной версии кроссовера Juke, получившей название Nismo RS. Автомобиль получил 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 217 л.с. мощности и 284 Н∙м пикового крутящего момента в версии с «механикой» и 213 л.с. и 250 Н∙м с автоматом.
Таких результатов японским специалистам удалось достичь благодаря перенастроенному блоку управления двигателем и установке новой выхлопной системы. Кроме того, Nissan Juke Nismo RS получил усовершенствованную тормозную систему и иную 6-ступенчатую механическую трансмиссию, передаточные отношения первых трёх передач которой увеличили, что положительно отразилось на динамике.
Изменениям подверглись настройки рулевого привода, подвески. Кроме того, система полного привода с парой фрикционных муфт в заднем мосту (по муфте на каждое колесо) при прохождении крутых виражей теперь передаёт больше крутящего момента на внешнее колесо для того, чтобы обеспечить автомобилю дополнительный доворачивающий момент. Однако динамические характеристики Nissan Juke Nismo RS не раскрываются.
Отличить Juke Nismo RS от обычной версии автомобиля можно по аэродинамическому обвесу, включающему в себя иные бамперы, боковые «юбки» и задний диффузор, а внутри — сиденьям Recaro, отделанным красной кожей и черной замшей.
Продажи автомобиля начнутся в начале 2014 года. О ценах компания сообщит дополнительно.