НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

SsangYong Rodius II – есть первые фото

4 февраля 2013 08:20
Не так давно фирма SsangYong показала тизеры своего новейшего минивэна Stavic, который должен прийти на смену ветерану Rodius

Не так давно фирма SsangYong показала тизеры своего новейшего минивэна Stavic, который должен прийти на смену ветерану Rodius, выпускающемуся уже без малого девять лет. На тизерах был изображен вполне симпатичный автомобиль, не имеющий ничего общего со своим весьма своеобразным предшественником, неоднократно получавшим обидный титул самого уродливого автомобиля в мире. Но так получилось, что за месяц до своего официального дебюта на Женевском автосалоне, предсерийный прототип SsangYong Stavic был замечен в Корее на дорогах общего пользования, где и был сфотографирован. К сожалению, с тизером живой автомобиль имеет мало общего.



Корейцы вроде бы давно решили отказаться от сомнительного наследия британца Кена Гринли, разработавшего дизайн для таких моделей, как Musso, Korando, Kyron и Rodius. Однако, глядя на новый Stavic/Rodius, становится ясно, что дело Кена Гринли живет и побеждает. Машина по-прежнему отличается непропорциональным кузовом, весьма сомнительными дизайнерскими решениями и напоминает изделие китайского автопрома. Впрочем, SsangYong Rodius первого поколения ценили не за внешность, а за вместительность (до 11 человек), систему полного привода и относительно невысокую цену. Если SsangYong Rodius II сохранит все плюсы предшественника, то наверняка будет пользоваться умеренным спросом. На что, собственно, и рассчитывают его создатели.



Технические характеристики машины пока неизвестны, но, судя по всему, минивэн получит двухлитровый турбодизель серии e-XDi200 мощностью 150 л.с. (360 Н∙м) и 3,2-литровый бензиновый мотор мощностью 220 л.с. Как и у предшественника, будет доступна модификация с полным приводом. Под каким именем и с какими моторами новый минивэн будет продаваться в России, пока неизвестно, а вот в Корее и на некоторых других рынках он будет называться SsangYong Korando Turismo. В России машина будет конкурировать с Toyota Alphard и Hyundai H-1, причем если корейцам удастся удержать цены на приемлемом уровне, то оба вышеназванных минивэна получат весьма серьезного соперника.