НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Предсерийный Volkswagen Golf GTI

1 октября 2012 14:10
На автосалоне в Париже компания Volkswagen официально продемонстрировала предсерийный Golf GTI седьмого поколения, причём сразу в двух версиях — с тремя и пятью дверьми

На автосалоне в Париже компания Volkswagen официально продемонстрировала предсерийный Golf GTI седьмого поколения, причём сразу в двух версиях — с тремя и пятью дверьми. На рынок модель выйдет не ранее, чем через полгода (скорее всего, старт продаж приурочат к Женевскому автосалону), но сдаётся нам, что у немцев уже всё готово к производству. Уровень исполнения представленных автомобилей — самый что ни на есть «серийный».




Оно и немудрено, ведь внедрение новой модульной платформы MQB (на ней уже стоит новый «седьмой» Golf, Audi A3 и SEAT Leon) позволило существенно поднять скорость разработки и подготовки новых моделей к производству.

Golf GTI получит два варианта двухлитрового наддувного агрегата TSI с непосредственным впрыском. Первый из них развивает 220 лошадиных сил (ранее было 210) и 350 нюьтон-метров крутящего момента. Второй форсированный 230-сильный вариант будет предлагаться в рамках спорт-пакета Performance Package.

Стандартный GTI будет способен разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды (предыдущее поколение — за 6,9), форсированная версия с Performance Package — за 6,5 секунды. Максимальная скорость составит 246 и 250 километров в час соответственно. GTI при этом станет экономичнее предшественника на 18%, средний расход топлива составит шесть литров на 100 километров пути. Коробки — шестиступенчатая «механика» и шестискоростной преселективный «робот» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Что касается заряженной полноприводной версии R, её стоит ожидать во второй половине следующего года.

Есть новая информация и о «гражданских» модификациях. Golf «седьмого» поколения, предназначенный для российского рынка, кроме доступных ранее комплектаций Trendline и Highline, будет продаваться в промежуточном исполнении Comfortline. Автомобиль получит адаптированную к нашим условиям подвеску с более высокими и жёсткими пружинами.

Доступные моторы — 1.2 и 1.4 TSI и 1,6-литровый атмосферный двигатель FSI. Дизельных модификаций на российском рынке пока не будет. Из списка дополнительного оборудования станет доступно всё, кроме системы слежения за разметкой, позволяющей сохранять рядность движения.


Начальную стоимость компания постарается удержать на рубеже 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получит трёхдверный автомобиль с турбированным 85-сильным мотором 1.2 TSI и механической коробкой передач в исполнении Trendline. В России «седьмой» Гольф будет доступен с марта следующего года. Автомобили к нам станут поставлять из Вольфсбурга, в России выпускать модель не планируют.