Премьера хэтчбека Volvo V40 в версии Cross Country на Парижском автосалоне оказалась слегка неожиданной. Дело в том, что изначально от шведского производителя ожидали другую новинку — кроссовер XC40. Но, по всей видимости, его решили приберечь для последующих автошоу.
А что же Volvo V40 Cross Country? Для начала спешим разочаровать — внедорожным этот автомобиль можно назвать лишь условно. Впрочем, машина неплохо подойдет для загородных уик-эндов и поездок на дачу. Судите сами: дорожный просвет автомобиля увеличен на 40 мм по сравнению с обычной версией, кроме того, бампера и пороги получили специальную защиту. Линейка двигателей V40 Cross Country будет полностью совпадать с V40, за исключением базового 1,6-литрового мотора мощностью 150 л.с.
К сожалению, привод на большинстве версий будет передним, а полноприводная трансмиссия будет доступна лишь вместе с 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 254 л.с. В общем, в Volvo не скрывают, что основные покупатели данного автомобиля живут в Европе — именно на этот континент приходится до половины запланированных продаж. Производство Volvo V40 Cross Country шведы обещают начать в ноябре 2012 года.
Помимо этого вседорожного кроссовера, шведский производитель в очередной раз привез и дизельно-электрический гибрид V60 Plug-in-Hybrid. Новинкой назвать эту модель сложно, ведь впервые ее показали еще в 2011 году в Женеве, да и на недавнем автосалоне в Москве автомобиль демонстрировали. Напомним, данный автомобиль оснащается 2,4-литровым дизельным двигателем, выдающим 215 л.с. и 440 Н∙м, а также 70-сильным электромотором. Расход топлива гибрида составляет 1,9 л/100 км, а на одной электротяге автомобиль способен преодолеть до 50 км пути.
Однако действительно интересно другое — в 2013 году эта модель выйдет на рынок России. О ценах пока не говорят, зато известно, что в будущем году Volvo выпустит 1000 таких автомобилей, а через год уровень производства вырастет до 5000 машин ежегодно. В общем, планы на продажи у компании действительно неплохие.