Корейская компания объявила российские цены на рестайлинговую версию Rexton. Если прежде эту модель можно было назвать почти настоящим внедорожником по цене кроссовера, то теперь ее уже, пожалуй, не сравнишь по стоимости с «паркетниками». Базовая версия с 2,7-литровым дизелем и «механикой» прибавила ровно 100 000 руб. и теперь стоит 1 149 000 руб. Но вот самая востребованная модификация с бензиновым 3,2-литровым мотором и «автоматом», цены на которую раньше начинались от 1 099 000 руб., отныне стоит от 1 319 000 руб. Версия с «дизелем» и АКПП – столько же. Утешаться остается только тем, что теперь дизайн машины стал куда привлекательнее. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая версия.
В базовую комплектацию, как и прежде, входит все необходимое: ESP, климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и многое другое. Топовая версия отныне обойдется в 1 519 000 руб., и за эту сумму получаешь кожаный салон, третий ряд сидений и кондиционер для задних седоков, 18-дюймовые колеса и некоторые другие элементы «красивой жизни».
У конкурентов есть несколько более доступные предложения. Скажем, Kia Sorento в полноприводной модификации с «автоматом» стоит от 1 289 900 руб., а Hyundai Santa Fe на 1 000 руб. дороже. Однако у них не столь мощные двигатели, как у SsangYong. Если 3,2-литровый бензиновый Rexton может похвастать весьма приличной мощностью в 220 л.с., то у соперников за упомянутые суммы получаешь лишь 2,4-литровый мотор, выдающий 174 силы. В качестве альтернативы ему предлагается 2,2-литровый дизель (197 л.с.), но он заметно дороже. С ним, полным приводом и «автоматом» Sorento обойдется в 1 479 900 руб., а аналогичный Santa Fe будет на 66 000 руб. дешевле.