НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Марка Maybach прекратила существование

14 августа 2012 12:45
Компания Daimler без особого шума ликвидировала свою марку роскошных автомобилей

Компания Daimler без особого шума ликвидировала свою марку роскошных автомобилей. Информация о том, что немцы могут пойти на такой шаг, появлялись в Сети еще в прошлом году, но теперь судьба «Майбаха» решена. Примечательно, что фирма даже не сделала никакого официального заявления по этому поводу, но на Западе в прайс-листах напротив каждой модели Maybach появился комментарий «снята с производства».


Немецкая люксовая марка принадлежит к числу старейших автомобильных брендов, и судьба ее была сложной: она появилась в 1909 году, в середине века прекратила свое существование, а в 2002 году компания Mercedes возродила ее. Предполагалось, что монументальные лимузины, построенные на базе S-класса и отличающиеся еще более роскошной отделкой салона, будут конкурировать с элитой мирового автопрома – марками Rolls-Royce и Bentley. Но амбициозным планам не суждено было сбыться.
За время, прошедшее с момента возрождения марки, тираж машин составил всего около 1500 экземпляров, и в последние годы объемы продаж падали. В 2011 году по миру удалось реализовать всего 160 машин, из которых 16 были проданы в России. Для сравнения: спрос на Rolls-Royce и Bentley был выше в разы. Эти марки продали в нашей стране 69 и 158 машин соответственно.
Остается открытым вопрос, канула ли марка Maybach в лету окончательно, или ее еще ждет очередное возрождение? По слухам, бренд может быть выкуплен той или иной компанией, специализирующейся на выпуске роскошных машин, например, Aston Martin. Но можно сказать точно, что «Майбахи» в том виде, в котором мы их знали в последние годы, прекратили свое существование.