Корейские компании не оставляют попыток удивить покупателей представительскими моделями. У себя на родине SsangYong уже много лет выпускает своеобразный аналог «шестисотого» Мерседеса – модель SsangYong Chairman, – которую теперь решено предложить и российским покупателям.
Характерная форма фар и решетки радиатора не оставляет сомнений в том, где черпали вдохновение корейские дизайнеры: сходство с Мерседесом S-класса сделано нарочитым. Создатели модели постарались, чтобы Chairman вышел даже монументальнее, чем немецкий прообраз. По всем параметрам кузов SsangYong крупнее, чем у S-класса: 5110 х 1895 х 1495 мм (длиннобазная модификация – на 300 мм длиннее).
Если внешность «корейца» можно считать «нелицензионной копией» немецкой модели, то по технике они – родственники. Например, на Chairman ставится 5-литровый мерседесовский мотор и «фирменная» трансмиссия 4-Tronic, являющаяся не чем иным, как немецким 4Matic.
Сложно ожидать, что «крутого корейца» ждет успех на российском рынке. Во всяком случае, аналогичный Hyundai Equus не снискал популярности в нашей стране, даже несмотря на обилие телевизионной рекламы.
Российская премьера SsangYong Chairman пройдет в последних числах августа на Московском автосалоне. Там же корейцы представят обновленный внедорожник Rexton, отличающийся от продающейся сейчас версии новыми фарами со светодиодными секциями и, в целом, более современным оформлением передней части. На фото сверху – новинка, снизу – дорестайлинговая модель.