НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Nissan представил «народный автомобиль»

22 ноября 2011 09:25
Еще в прошлом году Nissan и его китайский партнер компания Dongfeng объявили о том, что в 2012 году начнут продавать в Поднебесной бюджетные автомобили под новой маркой Venucia

Еще в прошлом году Nissan и его китайский партнер компания Dongfeng объявили о том, что в 2012 году начнут продавать в Поднебесной бюджетные автомобили под новой маркой Venucia. В апреле этого года на Шанхайском автосалоне был показан концепт Venucia, который произвел очень хорошее впечатление. Автомобиль имел стильную, современную внешность с ярко выраженными спортивными нотками и меньше всего был похож на дешевую модель. Ожидалось, что именно он и станет первенцем бренда Venucia, но когда дело дошло до серийного производства, то выяснилось, что на конвейер встанет совсем другая машина. Причем далеко не первой свежести.



Показанный вчера на автосалоне в Гуанчжоу седан Venucia D50 не имеет со стильным шанхайским концептом ничего общего. Более того, достаточно бросить на машину беглый взгляд, чтобы моментально опознать в нём Nissan Tiida. Японцы и их китайские партнеры решили пойти простейшим путем и в целях экономии не разрабатывать новую модель, а начать выпуск под маркой Venucia седана Nissan Tiida. Тем более, что последний давно уже производится в Китае компанией Dongfeng, что позволило свести затраты на запуск в серийное производство Venucia D50 к минимуму.



Дабы машина выглядела свежо и оригинально, ей сделали небольшую пластическую операцию, которая, впрочем, не пошла на пользу. Так как речь идет о бюджетнике, то не стоит ожидать богатой комплектации и сверхсовременных двигателей. Под капотом разместился проверенный временем 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с., с которым агрегатируется пятиступенчатая МКПП. В перспективе возможно появление и четырехступенчатого «автомата».

Venucia D50 появится в салонах китайских дилеров в начале следующего года по цене от $10 800 за базовую модификацию. По расчетам маркетологов Nissan, с помощью собственного китайского бюджетного бренда, японцы смогут к 2015 году продавать в Поднебесной до 2,3 млн машин ежегодно.
.