НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Виталий Петров потерял спонсора

23 сентября 2011 12:24
Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой

Водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества. Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой.

Насколько эффективна столь дорогостоящая реклама в Формуле-1? Для мировых брендов, вроде напитков Red Bull или европейского сотового оператора Vodafone, видимо, эти затраты оправданы. Эти фирмы много лет вкладывают в гонки сотни миллионов. А вот российские бренды не получают желаемой отдачи. Представители марки «Флагман» заявили, что вообще не заметили положительного воздействия от рекламы. Более того, маркетинговые исследования показали, что за период сотрудничества с Виталием Петровым узнаваемость данной водочной марки среди покупателей не только не росла, а даже падала. Отсутствие эффекта объяснимо: гонки – далеко не самый популярный вид спорта среди российской публики. Да и логотип водки, размещенный на болиде, был, прямо скажем, невелик. Многие ли из поклонников Формулы-1 вспомнят, в каком именно месте машины был размещен алкогольный товарный знак? (Мы намеренно тут не приводим снимок болида целиком).