НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Suzuki представила спортивную малолитражку

16 сентября 2011 09:52
Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с.

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с. Впрочем, у многих обычных малолитражек нет и этого. Скажем, у Mazda2 максимум — 103 силы. В общем, на фоне «гражданских» машинок Swift Sport неплохо вооружен.

С точки зрения дизайна флагманская версия Suzuki Swift получила все традиционные спортивные атрибуты. Решетка радиатора превратилась в гигантскую трапециевидную пасть в духе Audi. На самом деле, здесь, как и прежде, две раздельные прорези, а центральная часть лишь выкрашена в черный цвет. Также новые бамперы опущены ниже, на порогах появились аэродинамические юбки, а штатные диски заменены на нарядные 17-дюймовые колеса.

Бодрый разгон и быструю смену передач обеспечивает новая 6-ступенчатая «механика» с тройными синхронизаторами на первых двух скоростях. Правда, динамические характеристики пока не объявлены. Зато уже известно, что бодрый нрав не оборачивается повышенным расходом топлива: новинка в среднем сжигает всего 6,4 л/100 км. Предыдущее поколение Swift Sport было на 10 л.с. слабее, но при этом тратило на 0,6 л больше.

Возможно, главным для скоростной малолитражки является даже не мощность, а спортивные настройки шасси. И тут японцы, как утверждается, постарались. Задняя подвеска полностью изменена, пружины и амортизаторы стали заметно жестче.

На Западе новинка появится в продаже уже в октябре.