Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с. Впрочем, у многих обычных малолитражек нет и этого. Скажем, у Mazda2 максимум — 103 силы. В общем, на фоне «гражданских» машинок Swift Sport неплохо вооружен.
С точки зрения дизайна флагманская версия Suzuki Swift получила все традиционные спортивные атрибуты. Решетка радиатора превратилась в гигантскую трапециевидную пасть в духе Audi. На самом деле, здесь, как и прежде, две раздельные прорези, а центральная часть лишь выкрашена в черный цвет. Также новые бамперы опущены ниже, на порогах появились аэродинамические юбки, а штатные диски заменены на нарядные 17-дюймовые колеса.
Бодрый разгон и быструю смену передач обеспечивает новая 6-ступенчатая «механика» с тройными синхронизаторами на первых двух скоростях. Правда, динамические характеристики пока не объявлены. Зато уже известно, что бодрый нрав не оборачивается повышенным расходом топлива: новинка в среднем сжигает всего 6,4 л/100 км. Предыдущее поколение Swift Sport было на 10 л.с. слабее, но при этом тратило на 0,6 л больше.
Возможно, главным для скоростной малолитражки является даже не мощность, а спортивные настройки шасси. И тут японцы, как утверждается, постарались. Задняя подвеска полностью изменена, пружины и амортизаторы стали заметно жестче.
На Западе новинка появится в продаже уже в октябре.