НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Toyota Hilux: отголоски «люкса»

16 сентября 2011 09:15
В имени Hilux слышится слово «люкс», хотя в 60-е годы, когда появилось первое поколение этой модели, японские, да и все прочие пикапы были исключительно аскетичными. Но теперь грузовички совершили огромный скачок вперед

В имени Hilux слышится слово «люкс», хотя в 60-е годы, когда появилось первое поколение этой модели, японские, да и все прочие пикапы были исключительно аскетичными. Но теперь грузовички совершили огромный скачок вперед. Протестированный нами в прошлом году Volkswagen Amarok оставил впечатление весьма комфортного, современного и солидного автомобиля. Создавая рестайлинговую версию Toyota Hilux, японцы тоже сделали упор на эти качества.

В целом, перед нами — знакомый пикап, выпускающийся с 2005 года, но заметно обновленный. Новый дизайн передней части добавил образу Hilux строгости и основательности. Модель по стилю стала ближе к внедорожникам Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

В том же духе изменения в салоне. Во-первых, повысилось качество отделки. Во-вторых, интерьер смотрится несколько «дороже» за счет новой приборной панели и цветного экрана мультимедийной системы.

Ну и, конечно, Hilux не утратил своих главных достоинств: полный привод, очень приличная проходимость, грузоподъемность — 750 кг. На выбор, как и прежде, — 2,5-литровый дизель (144 л.с.) с «механикой» или 3-литровый дизель (171 л.с.) с «автоматом».

В России продающаяся сейчас дорестайлинговая версия стоит от 999 000 руб., и после обновления стоит ожидать схожих цен. Поставки новинки к нам начнутся уже этой осенью.