НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volvo: хватит считать цилиндры

13 сентября 2011 18:10
Сексологи уже давно пытаются убедить мужчин, что размер не имеет значения. Теперь этим решили заняться и в компании Volvo

Сексологи уже давно пытаются убедить мужчин, что размер не имеет значения. Теперь этим решили заняться и в компании Volvo – шведские инженеры на автосалоне во Франкфурте заявили: «Хватит считать цилиндры». Мол, сейчас круче не тот, у кого их больше, а тот, кто правильно может распорядиться имеющимся потенциалом. Именно поэтому в будущем Volvo будет оснащаться, возможно, только четырехцилиндровыми моторами нового поколения, которые придут на смену не только нынешним четырех- и пятицилиндровым агрегатам, но и заменят собой «шестерки». А может даже и прожорливые «восьмерки»!



Ожидается, что через несколько лет у Volvo появится целая линейка новых силовых агрегатов, которые будут аж на 35% экономичнее старых моторов с четырьмя цилиндрами, а по своей мощности они станут соперничать с шестицилиндровыми движками. При этом изначально в конструкцию силовой установки закладывается возможность работы в паре с электромотором.



А еще специально для автосалона во Франкфурте шведы создали концепт под названием Concept YOU. Причем, он интересен не только тем, что под его капотом стоит новый четырехцилиндровый мотор (его характеристики пока держатся в секрете). «Фишка» этой модели заключается в том, что она построена на некой новой универсальной платформе Scalable Platform Architecture, которую, как уверяют в Volvo, можно будет использовать для создания разных автомобилей. Абсолютно разных, начиная с компактного хэтчбека и заканчивая большим представительским седаном. Если это правда, то Volvo удастся значительно сократить стоимость создания новых моделей, причем все машины можно будет собирать на одной и той же нитке конвейера! Кроме того, платформа Scalable Platform Architecture позволит сделать машины легче примерно на 100-150 кг. А это уже приведет к снижению расхода топлива и улучшению управляемости. В общем, пока одни плюсы.