Глава компании Bugatti Вольфганг Дюрхаймер неожиданно для всех объявил, что проект создания новой модели Galibier приостановлен. Оказывается, господин Дюрхаймер решил, что модель Galibier является для Bugatti... недостаточно шикарной. Руководителю компании не понравились отделочные материалы в салоне (якобы кожа должна быть еще лучше), возникли претензии и к двигателю W16, который выдает «всего» около 800 л.с. Мало того, Вольфганг Дюрхаймер раскритиковал и инженеров, занимающихся доводкой подвески, – на втором ряду кресел в Bugatti Galibier недостаточно комфортно.
Понять главу Bugatti можно. Ведь если еще десять лет назад ни один седан представительского класса не обладал мотором мощностью около 800 л.с., то нынче тюнинговые компании способны сделать машину с таким «табуном» под капотом. А ведь Bugatti Galibier должен их всех превзойти. «Это должен быть лучший автомобиль на планете по всем характеристикам. И точка», - заявил глава Bugatti.
Напомним, что тираж Bugatti Galibier будет значительно больше, чем у Veyron. Объем производства купе составил всего 300 штук (плюс к этому надо добавить 150 родстеров и 30 «заряженных» Super Sport с двигателем мощностью 1200 л.с.). А вот Galibier будет сделан в количестве 1000-1500 штук. И каждая машина обойдется клиентам как минимум в 1 млн евро, или, в пересчете, более 40 млн руб. И это без учета «растаможки». Точная цена на модель пока еще не определена, а большинство экспертов склоняются к тому, что машина будет стоить все-таки больше миллиона – будущим покупателям лучше всего ориентироваться на цифру 1,2-1,5 млн евро.