НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai i30. Прежним осталось только имя

7 сентября 2011 11:36
Предыдущая генерация (на фото снизу) выпускается всего четыре года: как правило, это срок для рестайлинга. Но западные аналоги ушли далеко вперед, и Hyundai совершенно справедливо решила радикально переделать машину

Корейцы представили новое поколение хэтчбека гольф-класса Hyundai i30. Предыдущая генерация (на фото снизу) выпускается всего четыре года: как правило, это срок для рестайлинга. Но западные аналоги ушли далеко вперед, и Hyundai совершенно справедливо решила радикально переделать машину. Снимки говорят сами за себя: в области дизайна – огромный прогресс. Новый i30 не будет смотреться простовато, к примеру, на фоне свежих Ford Focus и Citroen C4.

Салон смотрится вполне современно, а если еще и материалы отделки окажутся качественными – то просто отлично.

Подробности о технической начинке мы узнаем через неделю на Франкфуртском автосалоне, но, без сомнения, самой ходовой модификацией Hyundai i30 окажется версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 126 или 132 л.с. (в арсенале корейской компании такие моторы уже есть).

Создатели новинки обещают богатое оснащение: за доплату можно будет получить камеру заднего вида, панорамную крышу и многие другие элементы красивой жизни. Но низких цен ждать не стоит. Корейские новинки даже в не самом богатом оснащении теперь стоят дороже многих европейских и японских аналогов. Яркий пример – седан гольф-класса Hyundai Elantra нового поколения. Вчера были объявлены российские цены на эту модель, и оказалось, что она теперь принадлежит к числу самых дорогих машин своего класса.