НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Fiat берет российский рынок в свои руки

2 сентября 2011 10:55
В течение многих лет итальянцы не работали с нашим рынком напрямую: все ключевые функции – гарантийные обязательства и развитие дилерской сети – брала на себя отечественная компания Sollers. С нового года итальянцы все будут делать сами

В течение многих лет итальянцы не работали с нашим рынком напрямую: все ключевые функции – гарантийные обязательства и развитие дилерской сети – брала на себя отечественная компания Sollers (бывшая «Северсталь»). С 1 января 2012 года за это отвечает московское представительство компании Fiat.

Для клиентов это не означает каких-либо трудностей. За ремонтом и обслуживанием следует, как и прежде, обращаться в фирменные автоцентры Fiat. Тот факт, что они теперь взаимодействуют не с Соллерсом, а напрямую с итальянцами, вероятно, будет незаметен для обычных автомобилистов. Можно предположить, что представительство Fiat планирует улучшать работу дилеров: повышать требования к квалификации мастеров, сокращать сроки доставки запчастей. Эффект, конечно, будет заметен не в самое ближайшее время. Пока же объявлено только то, что Fiat принимает на себя гарантийные обязательства по всему парку автомобилей своей марки, проданных Sollers через официальную дилерскую сеть с 2006 года.

Тем временем Sollers объединяется с Фордом. Компании создают совместное предприятие, и автомобили американской марки в будущем станут выпускать не только на нынешнем предприятии под Санкт-Петербургом, но и на заводе Sollers в Татарстане.