Компактная итальянская модель в России пока продавалась вяло, хотя на Западе она очень популярна. Возможно, новое поколение Fiat Panda, получившее более привлекательный дизайн, найдет у нас больше поклонников. На фото сверху – новинка, снизу – прежнее поколение.
При компактных габаритах автомобиль отличается повышенной крышей, что немного роднит его с компактвэнами. При смене поколений автомобильчик еще немного увеличился в размерах: длина выросла с 3 538 мм до 3 650 мм, ширина – с 1 578 до 1 640 мм, а высота – 1 540 до 1 550 мм.
Некоторые практичные решения также роднят машинку с компактвэнами. Например, переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол.
Если нынешнее поколение поставляется к нам только со слабенькими моторами мощностью 54 и 60 л.с., то у новинки гамма двигателей поинтереснее (по крайней мере на европейском рынке). Panda унаследовала от Fiat 500 двухцилиндровый турбированный двигатель объемом 0,875 л (86 л.с.), который в этом году получил награду «Двигатель года». В качестве альтернативы ему предложат 66-сильную атмосферную версию и 1,2-литровый мотор мощностью 70 л.с. Дизельный вариант – 1,3 л (76 л.с.). Планируется выпуск и гибридных версий.
На Западе продажи стартуют в апреле 2012 года.