НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый Volvo – средний расход 1,9 л

5 марта 2011 12:58
Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид

Volvo уже много раз показывает на автосалонах различные варианты своих гибридов. Но в этот раз шведы уверяют, что они привезли в Женеву «практически готовый» к серийному производству подзаряжаемый гибрид. Якобы, такая машина появится в продаже уже в следующем году.



Чем же хотят удивить шведы? По их словам, модель V60 Plug-in Hybrid будет одним из самых эффективных гибридов в мире. Во многом за счет того, что автомобиль имеет литий-ионные аккумуляторы, которые при помощи провода можно подзаряжать от розетки. Именно благодаря емким аккумуляторам универсал может совершенно спокойно ехать исключительно на электротяге. В Volvo уверяют, что V60 Plug-in Hybrid способен преодолеть до 50 км исключительно на электричестве. Причем, не надо думать, что в электрическом режиме универсал будет еле-еле плестись. Мощность электродвигателя составляет вполне приличные 70 л.с., а величина крутящего момента равна 200 Н•м.

Кстати когда машина стоит на подзарядке, то водитель может дистанционно включить климат-контроль и прогреть салон (ну или охладить). При наличии специальной станции полная «заправка» электричеством займет всего три часа. Если же мы имеем обычную электрическую сеть, то потребует 7,5 часов

А после того, как «ток закончится», в действие вступит дизельный двигатель объемом 2,4 л, который выдает, между прочим 215 л.с. и 440 Н•м. В этом режиме дизель и электромотор начнут работать в тандеме (первый мотор вращает переднюю ось, а второй – заднюю), благодаря чему расход топлива будет издевательски мал – всего 1,9 л солярки на каждые 100 км пути! В результате одного маленького бака топлива будет хватать сразу на 1200 км пути.



Интересно, что расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid будет зависеть не только от манеры езды, но и от расстояния. Так, перед стартом водитель сможет ввести в навигационную систему точку, куда ему надо добраться. И машина сама решит как ей лучше тратить запасы электроэнергии, чтобы к моменту возвращения домой батареи были полностью разряжены.