НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Gumpert сделал купе по мотивам Bugatti Veyron

3 марта 2011 16:08
Автомобиль создан по классическим рецептам суперкаростроения — каркас из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов

Тизеры нового творения Роланда Гумперта появились задолго до официальной премьеры в Женеве. Правда, понять, что на них изображено, можно было только при наличии богатейшей фантазии. Однако своё дело тизеры сделали: Gumpert Tornante – именно такое имя получила машина – был одной из самых ожидаемых премьер среди суперкаров.

К разработке автомобиля Роланд Гумперт в этот раз привлек известное итальянское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, чьи шильдики также красуются на машине. Правда, дизайн Gumpert Tornante получился каким-то тяжеловесным, напрочь лишенным итальянской изящности и утонченности. Конечно, машина по-своему красива и самобытна, но, глядя на неё, с трудом можно поверить, что костюм ей шили итальянские кутюрье.

Длина суперкара составляет 4,47 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,12 м, колесная база — 2,70 м. То есть Gumpert Tornante попадает в тот же сегмент, что Ferrari 458 Italia и Porsche 911. Правда, по причине «малотиражности» Gumpert Tornante вряд ли будет с ними напрямую конкурировать, так как стоить он будет в разы больше, и поэтому ему придется играть в своей собственной «лиге».

Автомобиль создан по классическим рецептам суперкаростроения — каркас из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Хромолибденовый «скелет» весит всего 100 кг и отличается впечатляющей жесткостью на кручение — 40 000 Нм/г. Перед задней осью размещается 4,2-литровый битурбомотор Audi мощностью 700 л.с. (900 Нм), с которым агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. «Коробка», кстати, отличается феноменальной «скорострельностью» и «перещелкивает» передачи всего за 40 миллисекунд. На покорение первой сотни уйдет около трех секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 345/30 ZR20 сзади. В зависимости от оснащенности вес Gumpert Tornante будет колебаться в пределах 1300-1400 кг.

Все вышеперечисленные характеристики пока приблизительные. Точных цифр нет по одной простой причине — в Женеву Роланд Гумперт привез всего лишь выполненный в натуральную величину макет своего суперкара. В скором времени будет готов первый предсерийный образец, который выйдет на испытания. В случае интереса со стороны потенциальных покупателей Роланд Гумперт готов развернуть производство машины уже в следующем году. Цена пока не называется, но, учитывая эксклюзивность автомобиля, можно предположить, что она вряд ли будет меньше 300 000 – 400 000 евро.