НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai i40. Специально для Европы

2 марта 2011 15:55
У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40

У многих россиян до сих пор довольно пренебрежительное отношение к автомобилям марки Hyundai. Но корейцы уже много лет с огромным упорством улучшают свой имидж, и еще одним шагом в этом направлении является новый универсал i40.



Тот факт, что Hyundai решила сначала вывести на европейский рынок универсал, никого не удивляет. Ведь большие седаны корейских и японских марок в Старом свете почти никто не покупает, а вот у универсала гораздо больше шансов завоевать сердца покупателей. Тем более что с практичностью здесь все в порядке – Hyundai i40 имеет багажник объемом от 553 л до 1790 л. Между прочим, это один из самых лучших показателей в классе «D». Для сравнения, у универсала Volvo V70 максимальный объем багажника равен 1600 л, а у Volkswagen Passat – 1730 л (пожалуй, лишь у универсальной Skoda Suberb еще более крупный багажный отсек).



Сами корейцы уверяют, что Hyundai i40 является первой моделью компании, которая была разработана исключительно для европейского рынка – создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Наверное, именно поэтому i40 имеет очень качественно сделанный салон с мягкими материалами и большим числом «наворотов», включая массу подушек безопасности, подогрев руля и даже такую систему, как автоматическая борьба с запотеванием стекол.



Да и двигатель тут типично европейский – новейший 1,7-литровый дизель, который соответствует всем необходимым экологическим нормам и выбрасывает в воздух всего 113 г/км. Для сравнения, хорошо знакомый нам маленький Hyundai Getz 1.4 выбрасывает 154 грамма. 1,7-литровый мотор будет выпускаться в двух версиях: 115 л.с. и 136 л.с.



Будет ли продаваться универсал у нас, пока не известно. Ведь в России автомобили с таким типом кузова пользуются крайне ограниченным спросом, особенно если речь идет о «корейцах».