НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Fiat 500 за полмиллиона евро

18 января 2011 12:29
Некий китайский бизнесмен, предпочитающий не называть своего имени, решил в принадлежащем ему ювелирном магазине выставить стоппер-кар

Некий китайский бизнесмен, предпочитающий не называть своего имени, решил в принадлежащем ему ювелирном магазине выставить стоппер-кар – автомобиль, который привлекал бы потенциальных покупателей. Кроме того, китайский товарищ был не прочь обзавестись ярким и быстрым транспортным средством, вызывающим если не зависть, то как минимум удивление окружающих.



Заказ экстравагантного клиента взялось выполнить миланское ателье Fenice, заручившееся поддержкой английского дизайнера Стюарта Хьюза и тюнинг-бюро Romeo Ferraris. Fenice взяло на себя отделку экстерьера и интерьера, Стюарт Хьюз создал дизайнерский iPad, а Romeo Ferraris отвечало за «прокачку» силового агрегата и перенастройку подвески. В качестве донора использовался кабриолет Fiat 500C Abarth, который после всех переделок получил вычурное имя Fiat 500C Dolce Vita Gold and Diamonds.



Так как заказчиком выступал ювелир, то машину щедро позолотили. Все хромированные детали стали позолоченными, позолотой засияли колесные диски и стойки кузова, даже съемную крышу и ту выкрасили золотой краской. В салоне появились отделанные тиком руль, центральная консоль и пол. Но главным украшением стали даже не кресла, обтянутые белой кожей, и позолоченные вставки, а расположенный на центральной консоли дизайнерский iPad работы Стюарта Хьюза. Английский дизайнер разработал оригинальный корпус, отделанный золотом и бриллиантами, а также специальное крепление, благодаря которому iPad можно установить на центральную консоль и с его помощью управлять мультимедийной системой машины, получать информацию о работе различных систем, выходить в Интернет и пр.



Пока специалисты Fenice украшали экстерьер и интерьер машины, а Стюарт Хьюз создавал свой гламурный iPad, инженеры Romeo Ferraris разработали пакет улучшений для мотора и ходовой части. Переписав программу блока управления двигателем, установив новую турбину и выхлопную систему, мотористы Romeo Ferraris подняли мощность 1,4-литрового мотора со 140 до 200 л.с. Дабы «горячий колобок» уверенно чувствовал себя на больших скоростях, машину оснастили спортивной подвеской и тормозами Brembo.



Динамические характеристики машины неизвестны, зато ясно, во сколько обошелся «прокачанный» автомобиль китайскому заказчику. Ровно в полмиллиона евро! Таким образом, Fiat 500C Dolce Vita Gold and Diamonds стал самым дорогим Fiat за всю историю марки. Ведь за эти деньги можно купить как минимум два суперкара Ferrari или целый выводок чуть менее «горячих колобков» от фирмы Abarth. Впрочем, творение Fenice уже сложно рассматривать как обычный автомобиль. Его, с полным на то основанием, можно отнести к произведению искусства, интерес к которому проявят, скорее, коллекционеры.