В США такие автомобили как Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro давно стали культовыми и всенародно любимыми машинами. Основа успеха – броская внешность, спортивный характер и небольшая цена. Да и остаться незамеченном в подобном «маскл-каре» невозможно. А американцы ох как любят пускать пыль в глаза! Но что делать, когда хочется обладать любимым автомобилем, но не таким, как у других? Правильно, надо отправляться в одно из многочисленных тюнинг-ателье. Например, в Fesler-Moss. И объяснить владельцу этой конторы Крису Феслеру и его компаньону экс-джиэмовцу Джону Моссу, что, собственно, вам требуется для полного счастья.
Хотя они и сами это прекрасно знают и предложат кардинально доработать ваш Chevrolet Camaro SS. Правда, помимо машины попросят за свои труды ровно $110 000. Или $140 000, если у вас нет своего автомобиля. Если подобная сумма вас не смутит, то Феслер и Мосс приступят к делу. После чего, по прошествии двух недель, вы сможете узнать свой автомобиль только в общих, так сказать, чертах. За что же придется отдать такие, прямо скажем, немалые деньги?
Во-первых, Феслер и Мосс «обрядят» машину в новый кузов из композитных материалов, что придаст автомобилю еще более агрессивный вид. Во-вторых, имплантируют в подкапотное пространство 6,2-литровую «восьмерку» LS9 мощностью 640 л.с. (819 Н•м) позаимствованную у Chevrolet Corvette ZR1, в паре с которой будет трудиться шестиступенчатая «механика». Ну и еще доработают кое-что «по мелочи» - появятся усиленные тормоза, модернизированная система выпуска, заниженный клиренс и 22 дюймовые диски. А самое главное, на автомобиле будет стоять табличка с серийным номером и скромной надписью, гласящей, что «тираж» детища Феслера и Мосса составит всего 60 экземпляров, что позволяет отнести Fesler-Moss Camaro SS к коллекционным редкостям. Но это еще не все. Так как повадки машины сильно изменились, то владельцу в качестве бонуса предложат пройти двухдневный тренинг на гоночной трассе. И это правильно, ведь искать взаимопонимание с подобным «скакуном» для начала лучше на гоночном треке, а не на дорогах общего пользователя. Как говорится, от греха подальше.
К сожалению, американцы ничего не рассказали о динамических характеристиках своего суперкара. Но можно не сомневаться, что им удалось сделать незаурядный автомобиль. А главное, редкий. Возможно, именно малотиражность, а не карбоновый кузов и мотор от Chevrolet Corvette ZR1, будет играть решающее значение, когда потенциальный покупатель решится проголосовать своим трудовым долларом за этот автомобиль.