Bugatti официально представила модель, которая по праву заняла звание самого дорогого серийно выпускаемого автомобиля в мире. Цена этой модели составляет $2 100 000!
О том, что Bugatti собирается начать выпуск открытой версии своего суперкара Veyron, было известно уже давно. Однако в Bugatti отлично скрывали эту машину – ранее в прессе появлялось лишь несколько шпионских фотографий тарги, да и они были не самого лучшего качества. А ведь интерес к тарге был огромным. Еще бы, ведь эта машина должна была стать дороже Veyron!
Работа над открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.
Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей.
Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того, установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До 200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч – за 16,7 с.