XLR 2008 года выступит в двух модификациях: 443-сильный турбированный XLR-V и вариант попроще 320-сильный XLR.
Роскошный американец в натуральном смысле блистает хромированной фальшрадиаторной решеткой и хромированными 18-дюймовыми дисками. По команде водителя купе с жесткой крышей выполненной из магниево-алюминиевого сплава за 30 секунд готово превратиться в родстер.
Интерьер достоин автомобиля премиум класса. Недаром его украшением занималась итальянская ювелирная фирма Bulgari. Мягкая кожа, полированный алюминий и шпон из редкого «зебрового дерева».
В новой версии XLR усовершенствованно рулевое управление, а фирменная активная подвеска Magnetic Ride получила новый алгоритм, также на борту присутствуют такие «приятные мелочи» как адаптивный круиз-контроль, активные фары и система доступа без ключа.
Обе версии XLR комплектуются бензиновыми V-образными 8-цилиндровыми двигателями Northstar, которые агрегатируются с 6-ступенчатым автоматом.
Благодаря старательной работе инженеров в автомобиле удалось реализовать идеальную развесовку, в пропорции 50/50 между осями. Кузов XLR разработан с использованием композитных материалов и обладает высокой жесткостью на кручение, его «хребтом» служит трансмисионный туннель, в котором упрятан кардан.
В конце 2007г. появится лимитированная версия XLR, которая будет назваться Alpine White Limited Edition. Продаваться она будет всего три месяца, до конца февраля. Связно это с тем, что на прежнюю ограниченную серию Passion Red XLR был большой спрос.
После White Edition Cadillac планирует выпустить еще более роскошную "платиновую серию", интерьер которой будет отличаться деталями ручной работы.