Концерн General Motors решил рекламировать свой «маленький» внедорожник Hummer H3 при помощи героев сказки про трех медведей, передают «Ведомости». В России девочка, которая заблудилась в лесу и зашла в дом к мишкам, имеет имя Маша, а на Западе это Златовласка.
В рекламном ролике медведи приходят домой, заглядывают в гараж и видят, что папин Hummer H1 стоит на месте, мамин Hummer H2 тоже никто не тронул, а Hummer H3 маленького медвежонка отсутствует. Оказывается на Н3 решила прокатиться Златовласка, которая в ролике вовсе не маленькая девочка, а красотка в самом расцвете сил лет двадцати от роду.
Новый ролик будут размещать в первую очередь в программах ориентированных на женщин. Таким образом, GM старается привлечь к Hummer Н3 представительниц прекрасного пола. Некоторые эксперты считают этот ход достаточно рискованным, так как марка Hummer всегда считалась мужской. Представители GM соглашаются с определенными рисками, однако считают, что поклонники настоящих Hummer не отвернуться от этой марки.
Кстати, Hummer Н3 будет привлекать покупателей не только своим раскрученным брендом, но и ценой – новая модель стоит в США от $29,5 тыс. Это намного дешевле, чем Hummer H1 ($140 тыс.) и Hummer H2 ($50 тыс.).