Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира. Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты. Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса. Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая при малой нагрузке отключает сразу 4 цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора. В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer. Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend). На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda RX-8. Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.
Новый двигатель Audi A6 признан мотором года
26 декабря 2004 20:43
Лучшим двигателем года признан новый 3,2-литровый мотор FSI DOHC V-6 от Audi A6, об этом стало известно после подведения итогов ежегодного международного конкурса Best Engines.