Как китайцы воровали новый Renault Megane

Во французской компании Renault уже давно знали, что именно на автосалоне в Париже состоится презентация нового поколения Megane, одной из главных французских моделей. Дизайн нового

Во французской компании Renault уже давно знали, что именно на автосалоне в Париже состоится презентация нового поколения Megane, одной из главных французских моделей.

Дизайн нового Megane получился... спокойным. Автомобиль выглядит, конечно, современно и интересно, но он не шокирует. А ведь за последние годы дизайнеры Renault уже приучили нас к тому, что их каждая новая модель производит небольшую революцию. Но, как оказалось, все эти эксперименты с дизайном не самым лучшим образом сказываются на продажах – слишком велик риск, что смелый дизайн может не понравиться покупателям. Кроме того, руководитель Renault Карлос Гон уже давно говорил, что необычный и смелый внешний вид, как правило, слишком быстро выходит из моды. А консервативный дизайн «живет» намного больше. Кстати, в Париже французы показали сразу две версии Megane: 5-дверный хэтчбек (именно его и можно назвать немного скучноватым) и стильное 2-дверное купе, которое уже радует глаз.



А вот салон Megane стал просто отличным. Французы уделили очень много внимания внутренностям машины, качеству сборки и так далее. Теперь в салоне действительно приятно сидеть – в этом плане Megane почти не проигрывает даже новому Golf. Получил Megane и пару своих «фишек». Например, доска приборов у него очень необычна: вместо шкалы спидометра в центре появился большой круглый экран. Да и с комплектацией автомобиля все в порядке.

Несмотря на то, что Megane позиционируется как принципиально новая модель, в его основе будет лежать старая платформа. Старая, но очень серьезно переделанная, которая по многим элементам унифицирована с Laguna. В длину новый Megane стал чуть больше (+90 мм).



Под капот Megane III начнут ставить семь (!) дизелей мощностью от 85 л.с. до 160 л.с., а также очень широкую гамму бензиновых агрегатов. Среди них будут не только старые моторы объемом 1,6 л (100 л.с. или 110 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но и турбированные движки нового поколения объемом 1,4 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.).

P.S. На стенде Renault особо отличались гости из Китая. Эти ребята так усиленно изучали новый Megane и так старательно переписывали в свои блокнотики все размеры машины, что становилось даже смешно. Но особенно поразил один молодой человек. Он на протяжении полутора часов (!) не вылезал с пассажирского места Megane, постоянно фотографируя все мельчайшие детали этой модели. Мало того, он даже начал сравнивать с принесенной из дома таблицей все оттенки обшивки автомобиля. Видимо, скоро стоит ждать китайской машины, которая будет ну просто очень похожа на Megane.