![](https://resizer.mail.ru/p/fc0f00ce-b1f4-5768-89c0-6e3f04121e80/AQABjF3gPmjkFxq91NYPQ5BlzLErI-0KaPn2Y32GU61aqQWkWKVrapSKWGHVYuijb1rInlqIZBFKLO3ZfDLYMPp9b-8.jpg)
Мировую премьеру нового внедорожника Pajero Sport Mitsubishi решила провести в России. Что ж, очень лестно и приятно. Машина (кроме нашего) практически сразу стартует на нескольких рынках: на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Австралии. А вот на рынки Центральной и Западной Европы, а также Штаты модель поставляться не будет, равно как и Японию.
Новый Pajero Sport стал выглядеть куда более дерзко, нежели его предшественник. Да что внешность. Во что ни плюнь, всего коснулась рука инженера. Почти (!) всего. Нет, двигатель, кузов, рама и задний неразрезной мост остались на своих местах, но перелопатили их весьма основательно.
![](https://resizer.mail.ru/p/5150e556-5552-57b7-8def-6d6230c9b4ad/AQABLy6VX8_kjaAAwrr9nTai3yvtIECyBnaeQ8M6GiitSbkeuDgcKqclWtrhmwuAkbbpXIxHpopBfXDx0gHckxKWrns.jpg)
Внедорожник получит в своё распоряжение новые двигатели. Ранее для него предлагалась пара моторов, в разное время в разных вариациях они обладали различными характеристиками, но, по сути, это были два базовых агрегата – 2,5-литровый турбодизель (выдавал мощность от 99 до 133 л.с.) и трёхлитровая бензиновая шестёрка (развивала от 170 до 177 л.с.). К нам до сего момента поставлялись модификации со 100 и 170-сильным «движками».
Для тех, кто экономит, компания, как и ранее, будет предлагать слабосильный 2,5-литровый турбодизельный агрегат. А для личностей с шилом в одном месте японцы предложат два V-образных двигателя о шести цилиндрах: это будет турбированный 3,2-литровый дизель, и 3,5-литровый бензиновый атмосферник. В Россию на первых порах станут ввозить только 3,2-литровый мотор, работающий на тяжёлом топливе, а после Нового года к нему присоединится и бензиновая «шестёрка».
![](https://resizer.mail.ru/p/2e5a9923-64a0-5dfb-9cb0-da04fbaebc65/AQAB6AeIf8JYybYx_kk0HIMgHVDeWO5i_mVZO6MKyFnitDxFgq3Q15Rx8yNavFVy6e0VH83_xDFSBGdo2Ktnr8Hn0aU.jpg)
Кузов и шасси, хоть принципиально и не отличаются от предыдущих, разработаны с нуля. «Спорт» получил новую раму, которая на кручение и на изгиб стала в два раза прочнее. Не забыли кузовщики и про сминаемую при фронтальном ударе зону программируемой деформации. В России новый Pajero Sport будет представлен только в пятиместной комплектации салона, в некоторых других странах его сделают доступным и в семиместном исполнении. Штатными для «утюга» станут 16-дюймовые легкосплавные колёса размерностью 265/70, более дорогие версии получат «катки» о 17 дюймах.
![](https://resizer.mail.ru/p/620eaa94-9949-5692-8640-bf3de35a5f09/AQABtO27UeuXKNzhAMgjk8frxfrvRdxsPP6wh-tdsCD3dKR9hP_4cxW8FaeVJzWfUf3RYzI6sp2oO2PZvhs2h7mvdMQ.jpg)
Стоить этот красавец будет от 1 119 000 до 1 262 000 рублей. Что ж, для среднеразмерного рамного проходимца, да тем более с такой трансмиссией как SS4 (Super Select 4), как у четвёртого Паджеро, вполне адекватная цена. Список полезных систем и опций, включённых в различные модификации, японская компания сейчас пока уточняет. Но уже достоверно известно, что к нам Спорт станут поставлять с шестью подушками безопасности (две фронтальных, две боковых и две занавески), причём будут они уже в «базе».
![](https://resizer.mail.ru/p/141bd386-6980-5d7f-b582-64f2e5d68312/AQABpC7oLIzQ1716Woi6GJAt7PBnReHjb1LTCvMtegEF-4x8yHpURzkSRi_DbEU6ZP3gYNHXbM_nM4dS1MD9OrKgqnA.jpg)
Напомним, что текущий (теперь уже предыдущий) Pajero Sport в самом простом исполнении TD GLX (S80) c 2,5-литровым дизелем и механической коробкой передач в России стоит от 800 тысяч рублей. А самая навороченная модификация Intense AT (S70), обременённая трёхлитровой «бензошестёркой», АКПП и множеством других благ цивилизации, вроде климат-контроля, обогреваемых передних сидений, кожаного салона, и омывателя фар, российским покупателям доступна от 1 061 012 «деревянных».