В последнее время все автопроизводители стараются напомнить о своем славном прошлом, выпуская новые поколения легендарных моделей. И очень часто эта политика дает отличные результаты – например, сделанный в стиле середины прошлого века Fiat 500 нового поколения завоевал недавно титул «Автомобиль года». Да и про успех нового поколения Mini тоже забывать нельзя. Не исключено, что компания BMW вновь решила удариться в воспоминания. Уважаемое британское издание AutoExpress уверяет – руководство баварского концерна собирается выпустить новое поколение модели... Isetta.
В России Isetta мало кому известна. Между тем, в Европе эту маленькую смешную машинку прекрасно помнят, ведь для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем (Isetta делали в период с 1955 по 1962 года). У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь. Во-первых, эта был первый и последний автомобиль компании BMW с... тремя колесами. Вернее формально колес было четыре штуки, но задние располагались настолько близко друг к другу, что представляли по сути единое целое. Но это еще не все. При ближайшем рассмотрении оказывается, что Isetta имела всего одну дверь, причем она располагалась спереди! При этом внутри Isetta длиной всего порядка 2,4 м. было место для двух человек, чего многим было достаточно.
Естественно, новое поколение Isetta станет совершенно другим. Во-первых, автомобиль получит четвертое колесо, а вход в машину будет осуществляться традиционным образом сбоку (этого требуют элементарные правила безопасности). Кроме того, машина получит современные моторы, ведь первые Isetta имели силовой агрегат объемом 250 «кубов» и мощностью всего 12 л.с. Однако Isetta сохранит необычный внешний вид (в свое время это транспортное средство называли «автомобиль-пузырь»), двигатель, расположенный сзади и невысокую стоимость. Хотя понятие «невысокая» в данном случае относительно – если Isetta и появится, то, скорее всего, она будет стоить около 15 000 евро.
BMW возродит трехколесную модель!
В России Isetta мало кому известна. Между тем, в Европе эту маленькую смешную машинку прекрасно помнят, ведь для многих жителей Старого Света именно она была первым послевоенным автомобилем. У Isetta было несколько особенностей, которые запомнились на всю жизнь