В России Infiniti JX предлагается с бензиновым, V-образным мотором V6 объемом 3,5 литра мощностью 262 л.с., вариатором и полным приводом на основе многодисковой муфты от Nissan Murano, а также с гибридной силовой установкой на основе рядной компрессорной бензиновой "четверки" объемом 2,5 литра мощностью 231 л.с., вариатора и электромотора мощностью 15 кВт. Начальная стоимость «паркетника» — 2 240 170. Не перебор ли?
Существуют четыре фиксированных комплектации: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Базовая включает в себя 6 подушек, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, люк с электроприводом, электроприводы передних кресел, подогрев передних и задних сидений, регулировку рулевой колонки с электроприводом, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, сигнализацию, систему бесключевого доступа, биксеноновые фары, систему контроля давления в шинах, электропривод крышки багажника, заднюю камеру обзора.
Нам же на тест достался автомобиль в комплектации Elite, который стоит 2 573 940 рублей. От базовой версии его отличают 20-дюймовые колесные диски, отделка деревом вместо алюминиевых лакированных вставок, память положения водительского сиденья, боковых зеркал и рулевой колонки, вентиляция передних кресел, 14 динамиков аудиосистемы, усилитель, сабвуфер, видеосистема с DVD-проигрывателем, двумя 8-дюймовыми экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, передние и задние парктроники, панорамная крыша, система кругового обзора и навигационная система.
Infiniti JX позже других вышел на российский рынок полноразмерных кроссоверов. Оттого и конкурентов у него немало: это Mazda CX-9, Honda Pilot, Ford Explorer, Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Toyota Venza, Honda Crosstour и недавно появившийся в салонах Hyundai Grand Santa Fe. Правда, рынок этот невелик — как показывает статистика, бестселлеры в этом классе расходятся тиражом максимум, 8-9 тысяч автомобилей в год. Учитывая, что JX еще достаточно свежая модель, да еще и дорогая, ведь Infiniti позиционирует себя как премиум-бренд, то славы бестселлера ему точно не снискать. Впрочем, все время не покидает один и тот же вопрос: оправдана ли столь высокая цена на этот автомобиль? Не переплачивает ли клиент, покупающий кроссовер Infiniti, ведь «кожей-рожей, да автоматом» в этом классе никого не удивишь. Ответы, как всегда, в нашем очередном видеотесте.