Land Rover Defender: аттестат зрелости

И снова Defender! Наши постоянные читатели знают, что синий Land Rover Defender находится у нас на длительном тесте. Когда мы выпустили первый материал, то читатели сказали, что нам не помешало бы сделать видео с этой машиной

И снова Defender! Наши постоянные читатели знают, что синий Land Rover Defender находится у нас на длительном тесте. Когда мы выпустили первый материал, то читатели сказали, что нам не помешало бы выпустить видео с этой машиной. «По просьбам трудящихся» мы сделали это.

content image for: 40360

Итак, еще раз напомним, у нас на тесте «110-й» Land Rover Defender в пятиместном исполнении, в комплектации SE со 122-сильным 2,2-литровым турбодизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовая стоимость этой модификации составляет 1 707 000 рублей. Оснащение, прямо скажем, скромное: ABS, кондиционер, обогрев лобового стекла и передних сидений, передние электростеклоподъемники, механический люк в крыше, кожаная отделка обода руля, MP3-магнитола с 4 динамиками, центральный замок с ДУ и сигнализацией с датчиком объема. Из числа опций на нашей машине установлены легкосплавные диски с шинами Continental ContiCrossContact AT Tyre размерности 235/85 R16 (+21 000 рублей) и окраска «металлик» (+5600 рублей). В итоге цена машины подросла до 1 733 600 рублей.

К сожалению, с погодой нам не повезло: съемки пришлись как раз на те дни, когда в московском регионе потеплело до нуля, а впоследствии «небесная канцелярия» преподносила «сюрпризы» в виде ледяных дождей и мощных снегопадов. Не самое лучшее время для подобной работы. Да и с поиском бездорожья возникают определенные проблемы: вылезать куда-либо в поля, покрытые, как минимум, метровым слоем липкого снега, на штатных шинах с маркировкой AT - ну это было бы глупо. Либо ты метр за метром накатываешь колею постоянной ездой вперед-назад, и за несколько часов в итоге прокладываешь себе новую дорогу, либо же пытаешься упорно двигаться только вперед и рано или поздно зарываешься, садясь «на брюхо». И в том, и в другом случае кадр не будет информативным, но главное, время будет потеряно впустую. Что уж говорить, если даже на внедорожном полигоне, куда мы впоследствии приехали, машины, обутые в цепи противоскольжения, проскребли метров пятнадцать по целине, а затем бросили это занятие.

Но нам есть чем порадовать наших постоянных зрителей. В первую очередь, удалось еще на одну ступеньку повысить качество картинки. Во-первых, большая часть ролика снята уже на другую съемочную аппаратуру: помимо популярных среди фанатов DSLR-техники «зеркалки» Canon EOS 5D Mark II, мы также использовали камеру Sony NEX-FS100P. Во-вторых, был задействован операторский кран с шестиметровой стрелой.

Так что рассаживайтесь поудобнее в своих креслах и включите полноэкранный режим на своих мониторах. Приятного просмотра!

Land Rover Defender
Петр Баканов