Lexus GS 350: красота по-новомосковски

Безусловно, интересный седан получился у Lexus. Не правда ли? Новый GS, по замыслу создателей, должен сломать стереотипы, сложившиеся вокруг этой марки как производителя исключительно комфортабельных автомобилей

Безусловно, интересный седан получился у Lexus. Не правда ли? Новый GS, по замыслу создателей, должен сломать стереотипы, сложившиеся вокруг этой марки как производителя исключительно комфортабельных автомобилей. В компании все больше «педалируют» «драйверские» возможности GS, ведь недаром у нынешнего поколения седанов появилась отдельная модификация с пакетом F-Sport. Ну и, конечно же, как это принято в автомобилестроении, новая модель всегда должна быть богаче и совершеннее предшественника. А еще неоспоримым плюсом нового GS стало появление «бюджетной» версии GS 250 с 2,5-литровым шестицилиндровым 209-сильным мотором, с помощью которого удастся привлечь новых клиентов, которым раньше «Джи Эс» был не по карману.

content image for: 39636

Lexus GS нам уже знаком. Впервые мы с ним познакомились во время Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре прошлого года, а спустя пару месяцев Виталий Кабышев уже наматывал первые километры на новом автомобиле во время презентации в США.

Кстати, на тест нам досталась полноприводная версия GS 350 AWD, правда, теперь мощность 3,5-литрового мотора V6, агрегатированного с шестиступенчатым «автоматом», составляет 317 л.с. Список оборудования, установленного на тестовый автомобиль, внушителен: ESP, 10 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 12 динамиками, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних кресел, биксеноновые фары с автоматической коррекцией, противооткатная система, мехатронное шасси с настройками силового агрегата, шасси, подсветки приборов и системы стабилизации. Цена — 2 210 000 рублей.

content image for: 39636

Рассказывать избитую историю о том, чего достиг искусственно выращенный «Тойотой» премиум-бренд за последние двадцать с лишним лет, нам показалось слишком банальным. Равно как и рассуждать о том, сможет ли новый GS побить своих извечных конкурентов в лице Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes-Benz E-класса. В любом случае, покупатель сам сделает свой выбор в пользу той или иной марки, несмотря на то, что говорят вокруг. Поездив на Lexus GS 350 AWD, пообщавшись с потенциальными клиентами, мы сделали для себя выводы, и, кажется, нашли нужные «декорации», которые вам без лишних слов передадут «атмосферу» и «настроение» этого автомобиля. По крайней мере, в нашей стране. Пожалуй, на этом и закончим «писанину» и продолжим рассказ в очередном пятничном видео.

Lexus GS 350 AWD
Петр Баканов