«Дело Гличьян» - инспектору приносили деньги в конвертах

В пятницу 8 декабря продолжился суд над Кариной Гличьян. Напомним суть этой скандальной истории. По версии следствия, Toyota Land Cruiser 100 с госпожой Гличьян за рулем был остановлен работниками ГИБДД


Сначала Сергей Ромашков уверял, что Карина его сбила специально. «Она до упора вывернула колёса направо и тронулась с места. Увидев меня, Гличьян резко затормозила и начала показывать мне через лобовое стекло, чтобы я освободил ей дорогу. Я поднял вверх жезл, приказывая ей остановиться. Гличьян снова начала движение, уходя от столкновения, я повернулся к ней левым боком. После этого я потерял сознание», - заявил после инцидента Сергей Ромашков. Однако после выписки из больницы инспектор изменил свои показания. Он стал говорить, что Карина, действительно, не могла его видеть.


Сейчас суд пытается выяснить, почему же инспектор изменил свои показания. Прокуратура намекает, что она знает причину такого поведения гаишника. По словам обвинения, пострадавший вскоре после выписки из больницы приобрел себе автомобиль Hyundai Accent за $13 тыс. А по другим данным, он сделал и другие дорогостоящие покупки. В частности, издание «Газета.ру», утверждает, что Сергей Ромашков он стал владельцем еще одной иномарки ценой уже в $20 тыс., а также... новой квартиры! По данным журналистов, общая стоимость приобретенных господином Ромашковым вещей составила порядка $300 тыс!


На последнем заседании Сергей Ромашков решил рассказать суду, откуда он взял деньги на покупку Hyundai Accent. «У меня был автомобиль 2110, зарегистрированный на сестру моей жены. Я его продал за $5 тыс. Затем, в то время когда я лежал в больнице, ко мне приходили очень много людей и приносили мне в конвертах деньги – на лечение и просто так. Большинство из них я раньше не видел. Кроме того, были мои собственные сбережения, а также нам помогли родители моей жены и мои родители», - передает слова инспектора издание «Газета.ру». А в показаниях он путался поначалу из-за того, что после наезда автомобиля очень плохо себя чувствовал, и вообще у него была «травма головы».