Yamaha R1: ждать осталось не долго

Неделю назад мы знакомили наших читателей со «шпионским» снимком Yamaha YZF-R1 образца 2015 года, сделанным во время ходовых испытаний мотоцикла. И вот информация о новой «эрке» подтверждается

Неделю назад мы знакомили наших читателей со «шпионским» снимком Yamaha YZF-R1 образца 2015 года, сделанным во время ходовых испытаний мотоцикла. И вот информация о новой «эрке» подтверждается.

content image for: 51662

До премьеры новинки осталось менее трёх месяцев. Вполне вероятно, что новый R1 окажет на рынок спортбайков такое же влияние, что и его предшественник с таким же названием, появившийся в далёком 1998 году.

Зарубежным мотожурналистам удалось получить инсайдерскую информацию, подтверждающую выпуск новой «эрки» до конца текущего года и её презентацию на международном мотошоу Intermot в Кёльне.

Представитель одной из команд, участвующей в чемпионате мира по супербайку, также упомянул, что они ожидают поступления нового мотоцикла Yamaha в самом ближайшем времени.

Время для нового «литра» с тремя камертонами давно наступило. Напомним, что Yamaha YZF-R1 образца 2014 года представляет собой модель 2009 года, подвергнутую нескольким «фэйслифтингам». Ключевым отличием R1 нового поколения станет крестообразная форма коленвала, позволяющая сделать характеристику рядной «четвёрки» похожей на работу двигателя конфигурации V4. Новый двигатель получит обозначение «СР4» — двухцилиндровый «СР2» устанавливается наYamaha MT-07, а трехцилиндровый «CP3» — на Yamaha MT-09. Торговая марка «СР4» уже была зарегистрирована Yamaha ранее. Также стали известны обозначения спортивной и гражданской версий нового спортбайка — «YZF-R1M» and «YZF-R1S», соответственно.

Топовый YZF-R1M будет оснащён электронной полуактивной подвеской, многоуровневым контролем тяги и, конечно, системой АБС — она станет обязательной для мотоциклов с 2016 года. Пока не ясно, будет ли использована на новом R1 полуавтоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая разрабатывается Yamaha уже несколько лет.